Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

23 окт. 2016 г.

Мне больно, всё тело свинцовое...

Мне больно, всё тело свинцовое... 


Мне
Больно
Всё Тело
Свинцовое
Я тяжесть
В венах
Разгоняю
Слов
Ритмом
Спасусь
Ускорением
Иначе Мозг
Пустотой
Лопнет
Металл
Изваянием
Мемориала
На память
Вам В миг
Остынет
Огня
Бы побольше
В сердце
Горнила
Да сил
Извиняюсь
Уже Не хватает
ОгО - Сергей Бояшов


Мне больно, всё тело напрягом свинцовое,
Я тяжесть по венам гоню слова ритмом,
Спасусь ускорением, может быть новая...
Во мне пробудИтся рождением рифма?!

Иначе мой мозг пустотой переполнится,
И лопнет пружина из сплава металла
И то о чем думал вовек не исполнится,
Застыв изваянием Мемориала...

А память уснет, в миг от скуки остынет,
Огня бы побольше сердечно в горнила,
Кто будет со мной, кто меня не покинет?!
Мне б сил, да исписаны прошлым чернила...
Costa Maria



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner