Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

17 окт. 2016 г.

Не мчитесь табуном коней лихим

Не мчитесь табуном коней лихим...


Не мчитесь табуном коней лихим... 
А то ж ничего от меня не останется! 
Ни мокрое место, ни пар и ни дым...
Да чудищ заморских заместо красавиц. 

Меня не топчите копытами рьяно, 
Глотать не хочу клубы пыли и дыма. 
Я дерзкая - да! И я очень упряма...
Боитесь? Тогда непременно Вам мимо...

Зачем же досада и негодование?!
Ту ветку, сидите где, зря явно пИлите, 
Я разве хотела услышать признание?!
Кого ведь захочешь подобным выведите... 

Не надо так прямо, в обход давайте!
Да что же за Кони пошли привередливые...
Вы лучше блокнот, карандаш доставайте. 
Себя раскрывайте фразами въедливыми...

Хотите чтоб искренняя - так вот и сразу! 
Быть всяко честнее - пример показывать?!
Не стоит бояться ни порчи, ни сглаза, 
А нить восприятия в узы завязывать... 
Costa Maria





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner