Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

17 окт. 2016 г.

Мне не спится...

Мне не спится... 


Мне не спится столько дней подряд, 
Гнёт усталость - не могу уснуть...
Только слышу как тихонько листопад
Для шагов твоих прокладывает путь... 

Думать о тебе, переживать в ночи, 
Как ты там и как твои дела?!
Сердце бешено колотится стучит...
Как же раньше без тебя я жить могла?!

Накрывает ночь, затягивает в сны, 
Я лечу по лабиринтам из дорог...
То насыщенны они, порой пусты,
И полны переживаний и тревог...

Где ты, занят чем, всё точно хорошо?
Мне бы весточку, один простой ответ...
Как снег на голову пусть бы ты пришёл, 
Позвонил бы и сказал: Привет! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner