Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

18 окт. 2016 г.

Я целовал тебя всю ночь

Я целовал тебя всю ночь... 


Я целовал тебя всю ночь, 
Спасибо, что ты мне приснилась!

Пыл слов не в силах превозмочь 
Я на колени опустилась...

Сидела тихо не дыша...
А мысли бегали по кругу: 
Зачем к душе спешит душа? 
И устремляется друг к другу...

Что пред тобой?
Зефир ванильный!
Лимонный чай…
Он с имбирём?
Коричных яблок запах стильный…
Я б их попробовал вдвоём!

А подари-ка мне платочек?! 
Весь кружевной?! Да без проблем!
Полупрозрачный и в цветочек... 
С инициалами C(и). (э)M.

Хотя ты дерзкий. даже слишком, 
зачем посмел меня любить?!
Нежнейших слов без передышки
В ночИ приятно говорить... 

Я виноват, так получилось,
Но не гони меня ты прочь...

Я бы тебе еще приснилась,
Когда на землю хлынет ночь... 
Costa Maria + (***) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner