Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

24 окт. 2016 г.

Одела шляпу, туфли и помаду...

Одела шляпу, туфли и помаду...


Одела шляпу, туфли и помаду,
Такой вот незатейливый наряд!
Я вам сегодня вечером так рада,
Об этом мои губы говорят...

Вы спросите, а вкус какой помады?
И я отвечу - мне ведь невдомёк!
А вы хотели бы малину или манго?
Такой вот о безвкусице урок!

Вы не хотите сладкого Чего-то!
Вам лишь Клубнику в сливках подавай...
И что же мне вот так вот на работу?
И прям без платья с ходу на Трамвай?

Но вы безмерно так великодушны...
Протягиваете клубничный блеск,
А руки так и тянутся послушно...
Одежды рвутся почему-то в треск!
Costa Maria



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner