Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

27 окт. 2016 г.

Ты мечтаешь или тебе что-то снится

Ты мечтаешь или тебе что-то снится... 


Ты мечтаешь Или тебе Что то снится Глаза Закрыты Подрагивают Красивые Ресницы Знаю О плохом Не мечтают Ужасное Молю Пускай Не приснится Ты целуешь Во сне Или просто Мечтая Десерты Смакуешь Знаю Послевкусие Всегда С губ языком Убирают Жду наблюдая Как губами Играешь Насыщение Сладким Мы всегда Запиваем И водою Смываем Лишь Касание Губ И с любовью До зубов Прижиманием Помним И в мечтах Повторяем Ты мечтаешь Или тебе Что то снится Одиночеством Если Медленно Дышишь Коленки К животу Прижимаешь В одиночестве Холодно Одеяло На голову Тянешь И сердечное Теплотою Взаимности Ищешь О таком Не мечтают О таком лишь В печали Страдают Я молю О таком мысли Тобой Отгоняю Неужели Не знаешь Я же рядом Душою И взглядом Ты мечтаешь Или тебе Что то снится Вдруг Всей грудью Вздымаясь Импульсивностью Дышишь Может Что то тебя Так пугает Ты воздух Губами Хватаешь Может убегаешь Спасаясь Или может Кого догоняешь Руками Хватая К себе Прижимаешь И выброс Любви Соитием тел Происходит Мечтами Всё снится И вроде Не спится Проносится Ночь Мне уже Над тобой Не сидится Пора и рядом Ложиться И только Дотронулся В обьятья Твои Забытьём Провалился И знаю Ты сидишь И над мною Гадаешь Мне Ты только Снишься Или я о Тебе Лишь Мечтаю...... ОгО - Сергей Бояшов

О чём ты мечтаешь, и что тебе снится?!
Глаза пусть закрыты, дрожат лишь ресницы...
Уйдёт всё плохое, кошмары отступят...
Волос густота, кожа нежная, руки...

Целуешь во сне или просто мечтаешь...

В объятья кого-то всего заключаешь...
Десерты смакуешь, всё пробуешь сладким,
Опять пред глазами торты, шоколадки...

Я рядом сижу, за тобой наблюдаю,

И сладко губами остатки снимаю...
Пришло насыщенье, запить бы водою,
Напиться бы вместе водой ключевою...

Смываем все лишнее, чтоб без остатка, Но вкус на губах остаётся чуть сладкий,

Касанием губ, до зубов прижимаем,
В мечтах словно мантру с тобой повторяем...

Ты только мечтаешь, тебе может снится?!

Зачем в Одиночестве холодом спится...
Ты медленно дышишь, и мерно вздыхаешь...
Колени к груди посильней прижимаешь...

Ты может немного озябла... устала,

На голову тянешь сильней одеяло...
Взаимности ищешь, обнять с теплотою,
Родного кого-то коснуться душою...

О том не мечтают, лишь с болью страдают,
Тревожные мысли скорей отгоняю...
Неужто не знаешь, я рядом с тобою...
Защитой как панцирем нежно укрою...
Ты взглядом блуждаешь, чуть приподнимаясь,
Всей грудью как импульсом резко вздымаясь,
Так редко, прерывисто чувственно дышишь...
Как-будто мой голос из космоса слышишь...

Вдруг что-то пугает, ты воздух хватаешь...

Спасаешься бегством, а вдруг догоняешь?!
Руками хватаешь, и вся прижимаешься....
Тела слишком близко, в экстазе взрываешься...

Мечтами всё снится, и вроде не спится...

Проносится ночь над твоими ресницами... А мне над тобою уже не сидится...
Я телом вдоль тела мечтаю ложиться...
Но только дотронулся, сладко забылся...
И чувством в объятья твои провалился...
Я знаю, теперь ты сидишь надо мною,
И смотришь как я упиваюсь мечтою...

За мной так внимательно ты наблюдаешь,

И в сны мои тайной своей проникаешь...
Ласкающим взглядом всего обнимая,
Гадаешь, мне снишься?! О чем я мечтаю...
Costa Maria


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner