Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

28 окт. 2016 г.

Ты б не подпускал меня к себе!

Ты б не подпускал к себе... 


Ты б не подпускал к себе уж близко очень...
К сердцу не давал бы ни ключей, и ни отмычек.
Ты бы мне не снился каждой божьей ночью,
Не вошло бы это с удивлением в привычку...

Как паук не оплетал всю, в сеть захватывая,
Жадно подползая к сонной жертве в паутине...
Ниточками тонкими поверх меня заматывая,
Лёгкими штрихами проводя по всей картине...

Не произносил бы море слов на ушко ласковых,
И не называл меня Любимой, Нежной, Милою...
Лучше б осадил слегка нелестными острастками...
Чтоб мне не запутаться, зависнув от бессилия.

Ты бы лучших карт не выдавал мне на руки,
Что же мне ходить всегда одними козырями?!
И как Змей в Саду не искушал бы меня яблоками,
Корабли любви не оснащал бы якорями...

Думаешь на свете всё возможно контролировать,
Что ты самый главный в этой сложной ситуации?!
Не пришлось бы самого себя от чувств кодировать,
Не случилось бы страдать - душой в прострации...

Ты б не подпускал меня к себе предельно близко...
От ворот к душе не выдавал ключей с отмычками.
Ведь когда ты рядом, небо ближе, сильно низко...
Вдруг ради меня пойдёшь на всё в отказ привычками...
Costa Maria



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner