Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

28 окт. 2016 г.

Не плачь!

Не плачь, прошу тебя, не надо больше слёз... 


Не плачь, прошу тебя, не надо больше слёз, Не стой перед свечой ночами на коленях... Я помолюсь, чтоб Ветер дальше боль твою унёс... Понадобится, сутки стану проводить в моленьях... Печалиться не стоит, я всегда буду с тобой, Физически пускай не ощущаешь меня рядом... Но в снах к тебе приду, увидишь образ под Луной, Сюжеты приключений нам двоим будут наградой... Напрасно не тревожься, и свой страх навек отринь... Не приключится больше, верь мне, ничего плохого... Ты главное любовью страстной в сердце не остынь! Не думай о несчастьях и не поминай былого... Не гневайся о прошлом и не проклинай судьбу, Не отрицай, что было и не вспоминай ненастья... Когда тебе понадоблюсь - всегда, поверь, приду! И коль меня попросишь, то останусь рядом... в Счастье!  


Costa Maria

© Copyright: Коста Мария, 2016
Свидетельство о публикации №116110608234



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner