Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

30 окт. 2016 г.

Ты сказал, стоком чувств...

Ты сказал, стоком чувств обратился... 


Ты сказал, стоком чувств обратился,
Что меж нами всё вышло наружу...
От меня ты зачем, открестился...
Когда мне так безумно нужен...

Ты сказал, совершенно пустой...
Ничего тебя больше не трогает!
Так зачем я к тебе на постой
Путь чертила прямыми дорогами?!

Ты сказал, ну и что же ты хочешь?!
Стрелы мимо - совсем излечился...
Но по прежнему мозг мне морочишь...
Прекратил бы иль перекрестился?!

Ты сказал, больше знать не хочу!
Всё прошло уж давно, Дорогая...
Почему же опять я грущу...
Невозможно ночами вздыхаю...

Вдруг сказал, где ты ходишь уже?!
Одному без тебя мне так скучно...
Я на новом своём рубеже
Одинокий зачем неотлучно?! 

Ты сказал, я сегодня готов
Всей тобою опять инфицироваться...
Но полёту фантазии вновь
Поровнее надо бы выровняться...

Ты сказал, я хочу - всё ХОЧУ!
И пропал снова канувший в лету,
За тобой я зачем-то лечу
Не известно куда - на край света!

Ты сказал, заразиться - мечта!
Новым вирусом сильно бешеным...
Почему ж в голове пустота?! 
В состоянии снова подвешенном...

Ты сказал, вновь сердечною раной
От тебя я навек заразился...
День и ночь я брожу словно пьяный...
Ну и где же ты? Вновь исцелился?
Costa Maria 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner