Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

24 окт. 2016 г.

Я ничем не возьму...




Я ничем не возьму, мне принесут на ладошке... 


Я ничем
Не возьму
Мне
Принесут
На ладошке
Города
Осенью
Замёрзшие
Крошки
Крошки
Домами
Листьями
Крошки
Замёрзших
Гуляющих
Парка
Дорожкой
Ветром
В порыве
Газет
Информацией
Взрывом
К горячему
Кофе
Нальют
Коньяка
Но немного...
ОгО - Сергей Бояшов


Я ничем не возьму, мне самой принесут на ладошке,
Города этой плачущей Осенью странно пустынные,
В них кофейни, бульвары, опавшие листья и кошки,
Что глазами зелёными смотрят, а может быть синими...

Там гуляющих парочек в парках одними дорожками,
Что порывами ветра газет информацией сносит,
Ароматом с теплом в ту, что рядом кофейню заносит,
Где к горячему кофе нальют коньяка, но немножко...
Costa Maria



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner