Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

24 окт. 2016 г.

Заскочив на подножку поезда

Заскочив на подножку поезда... 


Заскочив на подножку поезда,
Я сказала - Скорее гоните!
Мне сегодня внутри слишком боязно.
Эту цепь, вас прошу, разомкните.

Связи токами сквозь расстояния,
Удержать не смогли, не сумели?!
Запоздалое наше свидание...
Не случилось?! Тогда б не посмели...

Те б звонки, что гудком оборвавшимся
Не дошедши до слуха друг друга...
Рвались вверх плотно за руки взявшиеся,
Вновь ходили по рваному кругу...

Там не линии, точки с пунктирами,
Для чего ж бесполезно прерывистые...
Ты у ног моих вечным Кумиром,
Нити нас оплетают извилистые...

Что дороги ведущие в вечность,
В ней хотел без меня пребывать?
Ввергнуть в будущее беспечно...
То о чем не решился сказать?!

На подножке я скорого поезда...
Жду гудка! Ну когда ж отправление?!
Я б и спрыгнула может быть собственно...
Пусть же тронется - прочь все сомнения!
Costa Maria
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner