Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

25 окт. 2016 г.

Зачем меня с собой ты воедино...



Зачем меня с собой ты воедино...


ЗАЧЕМ
Меня
С собой
Ты воедино
На вечность
Судьбой
Непредначертанною
Связываешь
Зачем
Сама себе
Что мы одно
Единое
Мечтательностью
Счастливою
Рассказываешь
Зачем
Тебе
Коллекции
Парфюмами
Моим
Набором
Запахов
Ведь ясно
Так
Что не воспользуюсь
Табак
Сигарою
На полочке
В шкафу
Коньяк
Любимой
Маркою
В прихожей
Новенькие
Мужским
Размером
Тапочки
Кровать
Двухспальная
Сюрреализм
Что на двоих
Готова
К встрече
Тел
Всегда
Расправлена
Зачем тебе
Характерность
Наигранная
Что мнению
Я как скажу
Всегда
Покорная
Зачем
Ушедшими
Годами
Устраиваешь
Праздники
Ведь нету
Дат тех
Знаменательных
Которые
Мы так
Не встретились
Чтоб вместе
Любовью
Жить
ЗАПОМНИЛИСЬ
ОгО - Сергей Бояшов 


Зачем ты нас одной судьбою...
Навечно воедино связываешь?!
Переплелись между собою
Так, что желания угадываешь...

Зачем мечтаешь быть единою
С другой судьбой не предначертанной
С иными мы живём любимыми,
Хоть с пьедесталов и не свергнуты...

Зачем описываешь сказками
И дразнишься, опять "не в теме" я?
Меня одариваешь ласками
В сомнениях, живём ли с теми мы...

Зачем парфюмами коллекция
В шкафу моим набором запахов,
Амбра, табак, уд, ладан, специи...
Откуда знать тебе как пахну я?!

Жаль не воспользуюсь играючи
Сигарой, что лежит на полочке,
И пиджаком, в шкафу страдающим,
Чтобы одеть меня с иголочки...

Уныло ждёт коньяк пять звёздочек,
В прихожей новенькие тапочки,
Ты этим сердце своё гложешь же...
Клочками рвёшь на сотни тряпочек...

Кровать разложена двухспальная,
И на двоих готова к встрече...
Играет джаз, а ты печальная...
Лишь жжёшь сандаловые свечи...

Зачем характерность наигранная,
Что не скажу - всему покорная...
Как инструменты ладно сыгранные...
Мне на любую помощь скорая...

Ты вновь ушедшими годочками
Устроишь праздник замечательно...
Но не для нас с сынами с дочками,
Ведь нету дат тех знаменательных...

Мы на вопросы не ответили
Хотели б жить одной любовью...
Друг друга потому не встретили,
Запомнились с безумной болью...
Costa Maria



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner