Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

24 нояб. 2016 г.

Довольно света, больше не хочу!

Довольно света, больше не хочу... 


Довольно света - больше не хочу,
Мне подаянья вашего не надо!
Возможно лучше тьму в себя впущу, 
Без обещаний верности и ладно...

Довольно отпущения грехов!
Я в очередь стою в исповедальню...
А в голове моей заместо слов 
Мотивом рифма мечется нахально... 

Довольно мне банальных ваших фраз, 
Вы обо мне составить представление... 
Лишь сможете так точно, что про вас
Я темой красочной сплету произведением... 

Довольно доброты - пресытилась сполна! 
Она лишь внешняя похоже оболочка. 
Внутри в себя саму лишь влюблена...
Об этом смысла спорить нет... и точка!

Costa Maria 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner