Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

24 нояб. 2016 г.

Я прочищу кровь свою ядом...

Я прочищу кровь свою ядом... 


Я прочищу кровь свою ядом,
Отделю шелуху от плевел! 
Кто мне дорог - того не надо,
Убеждать в том, что он мне ценен! 
Тот кто важен - тот не покинет, 
Не раздавит Хрупкость в осколки! 
Если больно даже - не скинет
Кожу - чтоб распустить иголки...
Не замесит с трауром зелье, 
Не натрёт им покровы тела...
Не засядет навек в подземелье, 
Чтоб оттуда храбриться несмело...
Не завяжет обиду в узел, 
Под откос не отпустит составы! 
Каждый путь по-своему труден...
Потому так и ломят суставы!
От того и в груди так больно...
И тисками сжимается сердце, 
Потому и грустим невольно... 
В ложке мёда - капелька перца!

Costa Maria 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner