Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

17 нояб. 2016 г.

Лежит в больнице наша совесть...

Лежит в больнице наша совесть... 


Лежит В больнице Болью Наша Совесть Особенно Когда Мы так Отвержены В любви Которая От смерти Лечит Мне сердце Клетка Суеты В которой Сокрыта Птица И бьётся Ворон Ищу К с спасению Пути Да спицы Грудью Крепки Глаза Открыты Знаю Вместе Мы Полёта Нет Хоть Сталью Воронья В заплечьях Крылья И взгляд Сто тысяч Воронят Которые Вам на любой Вопрос Такою Остротой Ответят... ОгО - Сергей Бояшов Лежит в больнице наша совесть... И болью отдаёт не лестно... Пусть мы отверженная повесть... В любви как в жизни повсеместно...

В любви, которая от смерти...

Спасает и душевно лечит...
И от глубоких ран, увечий...
Нас воскрешает к жизни вечной...

Мне сердце - клетка, а в суставах

Сокрытый крыльев взмах - источник
Но вьётся Ворон над заставой...
Зачем же хищник когти точит?!

Ищу к спасенью переправу...

Пути, чтобы вперед - не в сторону...
Да спицы в грудь мне непрестанно...
Глаз острый, клюв и когти ворона...

Хоть вместе мы - полёта нету,

Так сталью воронья в заплечьях... Мне крыльев взмах мог стать ответом.
Но он меня от ран не лечит...

Ни сердца стуки, сверх-призывами...

Ни взглядами предельно страстными...
Ни остротою абразивною...
В сто тысяч воронят участием...
Costa Maria


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner