Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

17 нояб. 2016 г.

Прости... Стучи!

Прости... Стучи! 


Прости
Стучи
Хоть
Знаю
Насколько
Тебе
В отрыв
Больно
Сердце
Моё
Только
Ты жизнью
Моей
Меня
Любило
Прости
Стучи
И в день
Кому то
Непроизвольно
Знаю
Я в радость
Прости
Стучи
Ночью
Даже
И сильней
Ухожу
В помощь
Прошу
Не подведи
Согнусь
Не дойдя
А как же
Кому то
Ждущим....
ОгО - Сергей Бояшов 

Прости... Стучи! 
Я знаю как тебе больно! 
Прости... Стучи!
Неровным ритмом невольно...
Прости... Стучи!
Ты сердце меня так любило...
Не рвись в ночи!
Мне дверь в эту жизнь открыло!

Прости... Стучи!
Хоть бьёшься ты непроизвольно...
Прости... Стучи!
Я всем в этой жизни довольный...
Прости... Стучи!
Не раз обо мне ты вспомнишь...
Есть сто причин!
Чтоб был я кому-то в помощь! 

Costa Maria 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner