Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

17 нояб. 2016 г.

Не хочу больше, невыносимо больно...

Не хочу больше, невыносимо больно...


Не хочу
Больше
Невыносимо
Больно
Дарю
Себя слепо
Счастья
Нет
А надрыв
Сердцем
Смертельное
Беспокойство
Дышу
Всё на вздох
В груди
Уже нет
Места
Выдохнуть
Страх
Унесёт
Боли поток
Душу от меня
В небо
Испуганной
Птицей
Разве
Из живых
Кто то есть
Кто успел
За ней
Умирающим
Глаз
Взглядом
Молчу
Не хочу
Больше....
ОгО - Сергей Бояшов



Не хочу больше - невыносимо больно,
Дарю себя слепо - но счастья всё нету,
В надрыве весь криком, разрыв скрипом,
Как смерть Беспокойство, и снова боязно...

Дышу на вдох-выдох, в суставах вывих,
А грудью нет места, страх и всё пресно...
Унесёт в смрада сток, болью с силой поток,
Направь меня в небо, крыльями строк...

Испуганной птицей, к тебе что стремится...
В живых я покуда - с тобой рядом буду!
Кто спеть не успел - остался без дел...
Ну где ж направление, Господи, к Чуду...

Я блик Умирающим брошенным взглядом...
Глазами молчу - взрывом брызг сродни небу!
Жить так не хочу - может больше не надо?!
Запутал сознание пенный мой невод...
Costa Maria



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner