Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

10 нояб. 2016 г.

Ты не со мной, я не с тобой!

Ты не со мной, я не с тобой! 


Ты не со мной, я не с тобой!
Зачем слоняемся по кругу?! 
Как тени следуем с испугом
Неотделимо... в треск покрой!

Ты далеко за сотни миль,
А рядом только номинально
В игре меж нами виртуальной...
Не полька и не вальс! Кадриль?

Ты не готов меня понять...
Я ж соткана из понимания,
Определеньями изранена...
Твою натуру не унять!

Молчаньем гонишь от себя...
И держишь холодно дистанцию...
В тебе сплошная провокация...
Я ж просто рядом для тебя!

Надеешься, уйду сама...
Ну почему с тобой не гордая?!
И мне плевать на тех, кто мордами...
В нас тычет мусор из хамла...

Мне всё равно, что говорят,
Ведь мы с тобою знаем истину...
Меж нашими мирами искренность...
Пусть сами пьют свой терпкий яд...

Costa Maria


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner