Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

11 нояб. 2016 г.

Я - девушка город! Ты - парень село!

Я - девушка город! Ты - парень село! 


Я - девушка город! Ты - парень село! 
Нам вместе с тобой невозможно...
Но если бы даже и нам повезло,
Мороз пробежался по коже... 

Из скромности скажешь: Кто я? Кто она!
Лишь тоненький месяц весь бледный...
И пусть я покровами тоже бледна,
Прекрасна Луна и в деревне... 

Но страх не пускает, а стыд не даёт!
Приблизиться впрочем не в силах... 
На шаг даже ближе он не подойдёт,
Хоть сердце его не остыло...

А не было в общем-то и ничего,
О ней он вздыхал лишь ночами... 
Она сквозь года призывала его,
Пока их корабль не отчалил... 

Costa Maria 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner