Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

3 дек. 2016 г.

Теплотою войти с поцелуем?!

Теплотою войти с поцелуем?! 


Теплотою войти с поцелуем?!
Мы же счастье с тобой не воруем...
Нам бы с нежностью вкупе укромно...
Взглядом глаз упиваться бездонных...

Нам сердечностью плотно прижавшись,
На губах лунный свет отражавших...
Звезд кометою высечь тем следом,
У которого прошлого нету...

Между нами лишь будущность вскоре...
Это искренне - не напускное!
Я к тебе всей душою, не скрою...
И влеку... и зову за собою...

Ты ко мне прижимаешься - что же?!
Моё сердце твой разум тревожит...
Нам быть вместе сплошное мучение...
Может я лишь твоё увлечение?!

Ты довольствуйся малым - так надо!
Я - твоя и любовь, и отрада...
Но не важно как мало иль много...
Ты - моя в бесконечность дорога!

Я не брошу тебя, не отрину...
Между небом с землёю стоим мы!
А летаем сплошь ввысь небесами...
Мы с тобой поселились в них сами!

Costa Maria


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner