Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

3 дек. 2016 г.

Спрыгнул я без парашюта...

Спрыгнул я без парашюта...


Спрыгнул я без парашюта
Как осенний лист...
И снежинкою как будто
Над землёй завис...

Только ела та Снежинка
В этот день с лихвой...
Распрямилась как пружинка
Вниз летит гурьбой...

Тянут тяжестью ботинки
И очки, и крест...
Брюки стрелками с картинки
Рвутся тот час в треск...

Пиджаком как одеялом
Кутаясь кругом...
Облаками с лёгким паром...
В небе кувырком...

Без последствий приземлиться
Хочется... Увы!
Видно не сносить как птице
Глупой головы...

Почему без парашюта
Прыгнуть захотел...
Думал Ангел - это круто!
И очки надел...

Не смотрите люди фильмы
Это всё враньё...
Я их столько в жизни видел
Кружит вороньё...

Может зА хвост зацепиться
Птица бы спасла...
Хоть не феникс, не жар-птица
Всё! Схожу с ума!

Столкновенье неизбежно
Где-то через миг...
Я шепчу и в грёзах брежу
Ну бывай, Старик!

Чем ты жил и жизнь потратил
В целом ни на что...
Лишь шпынял ногами братьев
И хлебал компот...

Пронеслась одной секундой
Жизнь передо мной...
Не казалась даже трудной
Раз финал такой...

Если б дали мне возможность
Всё переменить...
Я бы сделал всё что можно
Стал иначе жить...

Всё! Прощайте! И простите...
Все кого предАл...
С богом душу отпустите
Ни к чему скандал!

Приготовился! Рубильник
Фатум с силой жмёт...
Шесть ноль-ноль! Звонит будильник
Вот же Обормот!

Costa Maria


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner