Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

3 дек. 2016 г.

А ты прождал меня всю ночь...

А ты прождал меня всю ночь под фонарём... 


А ты прождал меня в ту ночь под фонарём
И так надеялся скажу: "Да! Приезжай!"
Но если б можно было нам вот так вдвоём... 
Купить билет и сесть на старенький трамвай... 

Чтобы по городу один проехать круг... 
А может два или кататься так всю ночь... 
Ты мне талдычишь: "Я тебе всего лишь друг!" 
И я поверила в сердцах - сомненья прочь! 

Опять я вижу твой щемящий сердце взгляд
В глазах застыл один в безумии вопрос
Но ты молчишь о главном, речью невпопад... 
Заворожил меня, беспечно вдаль унёс... 

Раз ты хотел спросить, чего же не спросил... 
Уже второй раз побоялся фраз о нас?!
А ветер вновь куда-то вдаль листву носил... 
И снегом чувства запорошил в тот же час... 

Costa Maria



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner