Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

3 дек. 2016 г.

Я без тебя ведь не живу, а существую...

Я без тебя ведь не живу, а существую...


Я без тебя ведь не живу, а существую...
Мне нет прекрасного в беспечности житья...
Ты говоришь, что я тебя ко всем ревную?!
Как ревновать, когда я вовсе не Твоя?!

Я без тебя пью миражи, что в край пустыни...
Мой рот наполнен до отказа тем песком...
Ты мне не лекарь, не миссия, не дружинник...
А жизнь летит моя зачем-то кувырком...

Я без тебя похлёбкой из котла наполню...
Ту миску медную, что ты мне подарил...
А жизнь рисуется какой-то непригодною...
Мне ни к чему она, я без тебя без сил...

Я без тебя опять! Зачем так?! Это странно!
К чему нам встречи за пределом забытья?!
Ты не провидец, не отшельник и не странник...
Как путешествовать "за гранью" без тебя?!

Картины ночью беспредельностью рисую...
И в край фантазии завинчиваю ход...
Опять я, Милый, без тебя как есть тоскую...
Мысль не тревожит, вдохновение не йдёт!

Costa Maria


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner