Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

17 дек. 2016 г.

Я для тебя танцую - ты не смотришь!

Я для тебя танцую - ты не смотришь! 


Я для тебя танцую - ты не смотришь!
Я для тебя читаю - ты не слышишь!
Я для тебя по черепичной крыше...
Хожу как по канату - взгляд не бросишь!

Я для тебя кружусь - ты только фыркаешь!
Пою - ты уши важно закрываешь...
Готов достать меня вконец придирками!
А нежные слова какие знаешь?!

Я для тебя рубаху сшила шелковую,
Ты даже не взглянул, висит на "плечиках"...
Я гладью вышивала - дело тонкое...
И пред тобою прыгала кузнечиком!

Тебе нет дела, скучно может всячески...
Как Арлекин шучу, смешить пытаюсь!
Уже как "Девочка на Шаре" или мячике...
Перед тобой сим трюком забавляюсь!

Ты морщишь нос, а видом архи-важный,
Играешь ловко на моих треклятых нервах...
А я на гуслях для тебя бренчу в такт слаженно,
Возможно ты находишь счастье в Стервах?!

Costa Maria 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner