Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

3 янв. 2017 г.

Мороз узорно лёг на стёкла...

Мороз узорно лёг на стёкла... 


Мороз узорно лёг на стекла лёгким следом, 
А из трубы дымок белёсо-голубой... 
Мы на диване под ажурным тёплым пледом, 
Весь вечер нежно обнимаемся с тобой... 

В камине слышен то и дело треск поленьев, 
Как еле слышные приятные щелчки... 
Я как обычно на твоих сижу коленях, 
А вместо бабочек в груди моей сверчки... 

Не пьём шампанское, а в чашечках какао, 
В нём горсть зефирок на поверхности как снег... 
А мы мечтаем как окажемся в Макао, 
И план с ходьбы вдруг перейдёт на быстрый бег... 

А может вовсе на Канарах приземлимся, 
Мы отправляем мысли призрачно в круиз... 
Сегодня ночью в снах там точно очутимся... 
И сердце скачет, вырывается, вверх-вниз! 

Мороз узорно лёг на стекла лёгким следом, 
А из трубы дымок белёсо-голубой... 
Мне жаль, что завтра я с тобою не поеду,
Что путешествуешь по жизни не со мной... 

Costa Maria 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner