Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

3 янв. 2017 г.

Я прожурчала - с Новым годом!

Я прожурчала - с Новым годом! 


Я прожурчала - С Новым годом!
Ты счастья пожелал в ответ! 
Бокалов звон высоким сводом
На небо передаст Привет! 

Я пропищала - Ветер воет! 
Ты завернул меня в шинель... 
Отогревал меня собою
И пела в сердце канитель... 

Я завопила - Замерзаю!
Горячий мне принёс глинтвейн... 
А ночь оковы разверзая
Впустить решилась новый день!

Я закричала - Щёки щиплет!
И ты закрыл меня собой... 
Пускай и снег на шею сыплет 
Всё покрывая пеленой... 

Я прошептала - Мне бы в баню!
Ты не заставил долго ждать... 
Так с эвкалиптом веник станет
Мой стан тот час же лобызать.. .

Я промяукала - Всё мило! 
Ты промурлыкал мне в ответ... 
Спасибо, что ты сохранила...
Любовь ко мне и в сердце свет! 

Costa Maria 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner