Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

3 янв. 2017 г.

Так холодно! Я вся дрожу!

Так холодно! Я вся дрожу! 


Так холодно! Я вся дрожу!
Обледенела, в сердце стужа...
Тобой как прежде дорожу...
Но где же ты, когда так нужен?

Так холодно! Повсюду лёд!
Кровь не течет, одни кристаллы...
Промозглость за Душу берёт!
Что от меня теперь осталось?!

Так холодно! И нет причин...
Мне у костра отогреваться,
Когда лишь пепел от лучин,
Одна кручина, грех смеяться...

Так холодно! И мне конец!
Нет жалости к себе ни капли...
Когда нет теплоты сердец.
А нить Души - сплошная пакля...

Так холодно! Нет даже слёз!
Они замёрзли на морозе...
Ты жизнь мою в пургу увёз,
И в глушь завёз на том обозе...

Так холодно! Но дела нет
Тебе до горя и несчастья...
Не бередил ли Душу свет,
Что вновь забрезжил в одночасье...

Так холодно! Ты мог помочь!
Чтоб всё внутри преобразилось...
Но ты ушёл в глухую ночь,
И сердце в льдышку обратилось!


Costa Maria


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner