Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

12 янв. 2017 г.

Ты б укутал меня в тёплый плед?!

Ты б укутал меня в тёплый плед?! 


Ты б укутал меня в тёплый плед?!
В мягкий нежный уютный кокон...
Между нами десяток тех лет,
Что наружу вырвались стоком...

Было холодно - сплошь темнота...
Ты зашёл и всё преобразилось...
И в Душе теперь лишь красота,
Не случайно так видно сложилось...

Мне с тобою бы всем поделиться,
Для тебя ничего и не жалко...
Ведь когда невозможно проститься,
То в груди становится жарко...

Мне б тебе приготовить завтрак,
Принести в постель на подносе...
Не сегодня, так скажем завтра,
Ставить точки над "И" в вопросе...

И дышать на замёрзшие стёкла,
Согревать их своим дыханьем...
А гореть пламенея не блёкло,
При тебе не терять сознанья...

Мне б задумать какую интригу,
Чтоб не скучно, а весело было...
Или взять и состряпать книгу,
Где б нас в чувствах обоих накрыло...

Я задумалась: Так невозможно!
Ничего просто так не бывает...
Что ты вкрался в меня осторожно,
И пробрался "в святых святая"!

Ты б укутал меня в тёплый плед?!
В мягкий нежный уютный кокон...
Ты - бездонный в душе моей след,
Взгляд извне через сотни окон...

Costa Maria 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner