Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

16 янв. 2017 г.

Ты не вешал бы мне на уши спагетти...

Ты не вешал бы мне на уши спагетти...


Ты не вешал бы мне на уши спагетти, Или тоньше, что люблю я, капеллини... За слова должны мы быть всегда в ответе, Жизнь - реальность, а не фильмы от Феллини... Я их сбрасывать с ушей уже устала... Ты искусный, дерзкий, ловкий и упрямый, От чего же ты решаешь, что мне мало?! В лабиринте шаг зиг-загом, а не прямо... На вопросы мои резко отвечаешь, Вид такой, как будто я должна чего-то... Подавляешь, огорчаешь, удручаешь, Виртуозно - безупречная работа! От чего же в жизни ценности иные?! Целью блага для тебя, не отношения... Мёртвой хваткой драгоценности земные, А любовь не столько счастье, а решение... Изворотливость тебе всего дороже, Не умеешь признавать свои ошибки... А ты чувствовал хоть раз мороз по коже От обычной просто искренней улыбки?! Раз не страшно потерять, то всё отнимется, Отрезвит невосполнимая потеря?! А Душа что встала колом гривой вздыбится. Вдруг спасет? Небесполезная затея... Ты из тех, кто на себя привык рассчитывать, Чувства - блеф, ты в них боишься погружаться... Жизни наши метроном по дням отсчитывает... Лишь бы рядом, кто за нас готов сражаться! Costa Maria


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner