Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

2 янв. 2017 г.

Ты сказал ни к чему мне чулочки...

Ты сказал ни к чему мне чулочки... 


Ты сказал ни к чему мне чулочки, 
Взял и выбросил в дальний угол... 
Чем довёл до предела, до точки, 
То удел огородных пугал... 

И чудесную снял подвязку, 
Рассмеялся, сказал - Пустое!
А я думала будешь ласков, 
И что в чувствах не будет застоя... 

И ажурные сбросил перчатки, 
Так что руки в момент остыли...  
Наши чувства стынут в зачатке, 
Ставни сердца на ключ закрыли... 

В туфлях шпильки и вовсе вывернул, 
Не ходить мне высОко павой... 
Подниматься на пальчики сызнова, 
И не верить, смотреть лукаво... 

Украшения все в шкатулочках, 
Облачиться судьбой не пристало...  
В подворотнях душой, в закоулочках, 
Даже сердце стучать перестало... 

Даже кольца, которыми венчаны, 
Переплавил в кресты на Голгофе... 
Опечалена бесконечно я, 
Чувства - уксус в хрустальном штофе... 

Обещался со мною взмыть в небо, 
И спуститься вниз в преисподнюю... 
А в итоге нигде и не был,
Только вскрылось твоё исподнее... 

Costa Maria





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner