Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

22 дек. 2016 г.

Я на язык ловлю снежинки!

Я на язык ловлю снежинки! 





Я на язык ловлю хитрО скелет снежинки,
Не то чтоб вкусно, вспоминаю детство всласть...
Как на картонке с горки ехала пружинкой,
В сугробе с лёту не хотелось бы пропасть...

Снимаю пробу языком с пушинки снега,
Не то чтоб вкусно, просто хочется понять...
Куда спешат эти снежинки редким бЕгом...
Да резво так, что пыл извне их не унять?!

Снимаю пробу с хрусталя сосулек вкусных,
Не то чтоб лакомство, но помню детворой...
Как запихнуть хотелось в рот это искусство,
Что доводилось лишь попробовать зимой...

Снимаю пробу, на качелях иней манит.
К нему стремлюсь я бойко, с прытью, языком...
Да кто же знал, что он к трубе этой пристанет?!
А оторвать его лишь можно с кипятком...

Я на язык опять ловлю скелет снежинки,
Он тает призрачно и в этом есть резон...
Весь год мы ждём зимы, чтоб эти невидимки
Открыли в лыжах и коньках опять сезон!

Costa Maria



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner