Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

31 мар. 2017 г.

Какие же мы слабые...

Какие же мы слабые... 

Мне
Голодно
Хватаю
Кусочки
Жизни
Ртом
Все пересохшие
В горле
Комом
Мне
И от того
Так холодно
И пальцы
Рук и ног
Как будто
Инеем
А я молю
Чтобы
Хватило
Переживать
Хоть
День
Мне
Пищу 
Жизни
Силою
Мне голодно
Глаза
Так ужасающе
Беспомощны
Глоточек
Пускай
Из воздуха
Так мозгу
Тяжело
Без кислорода
Помощью
Слова
Прощальные
Не вымолвить
Улыбкой
Воскресая
Не обрадовать
МНЕ 
БОЛЬНО ТАК
ЧТО Я УЖЕ
БЕЗ ЧУВСТВ
БОЛЕЗНЕННЫХ
И подымаюсь
Над собой
От немощи
Кричащим
Мысленно
От ужаса
Над всем
Как образ
Испарением.....
ОгО - Сергей Бояшов 


Недомогание во мне и дикий голод, 
Ослабший рот как пересохшая пустыня... 
Кусочки жизни ухватить возможно повод, 
Чтоб крохи сердцу не позволили остынуть...
А в горле ком, запить его хочу водою, 
Под языком как холодок одна таблетка... 
И страх встаёт 
в момент перед моей Душою,
Болезнь прицельно бьёт, хитрО и очень метко... 
А пальцы рук и ног дрожат уже от холода, 
Кровь от конечностей моих опять отхлынула... 
Мне вызвать скорую приводят кучу доводов, 
Пока могу, еще в сознании, не сгинула...
А сердца ритм безумный даже крайне бешеный, 
И недостача в мозге от чего-то воздуха... 
Принять решение так сложно в миг тот 

                                                             взвешенное... 
Нет больше сил терпеть, и нет ни капли продыху... 
Моё сознание предельно напряженное, 
В глазах двоится, ну а тело словно ватное...
И на груди будто плита лежит тяжёлая, 
А мутью вводит в состояние отвратное... 
В безумной немощи, от дома в расстоянии,
Автопилотом добираюсь на внушении... 
Ужасно слабой стала в этом состоянии, 
НО жить в упрямстве так хотелось на решении... 


Costa Maria 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner