Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

2 апр. 2017 г.

Прогоревший в пепел уголёк...

Прогоревший в пепел уголёк...


Я уголёк
Забытый
Всеми 
Я прогорел
Уже давно
Во мне искрой
Осталось
Семя
А окружением
Темно
Я грел 
Когда-то 
Очень
Многих
Лаская 
Пламенем
В ночи
Кто потерялся
И в дороге
Кому 
Так собеседники
Нужны были
Ох только б
Дунул
Свежий
Ветер
Мне надоело
Сажей
Быть
Я догорел
Бы даже
В пепел
Любовь
К теплу
Чтоб
Воскресить...
ОгО - Сергей Бояшов 

Я - огонёк костра, забытый сразу всеми, 
Я прогоревший в пепел чёрный уголёк... 
Мне б разбросать весной в округе щедро семя, 
Чтобы сумел пробиться сквозь судьбу росток... 

Я прогорел дотла, искриться нет уж силы, 
А раньше треск и жар вздымался над костром... 
Темно вокруг меня, в душе от бед уныло, 
Мне б берега соединить одним мостом... 

Бывало раньше согревал я очень многих, 
Ко мне всегда усталый путник приходил... 
Всех заблудившихся и сбившихся с дороги 
Я обволакивал теплом... душой любил... 

Где ж мне найти теперь внутри себя резервы, 
Чтобы нуждающихся сердцем приласкать... 
Я - не единственный, кто светит, и не первый, 
Но свет души моей не сможете отнять... 

Подует с севера возможно свежий ветер?! 
Не дай мне сажей стать! - осмелюсь попросить...
Ещё не всех, кого желает сердце, встретил, 
Ты ж помоги любовь мне с верой воскресить... 

Costa Maria 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner