Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

9 мар. 2017 г.

Купил колечко я...

Купил колечко я..


Купил колечко я, ну и конечно же, с бриллиантом...
Какие любопытные! А сколько в нём карат?! 
Я выбирал умеючи, блестящим сплошь талантом, 
И так чтобы копеечки хватило в аккурат! 

Я понял надо делать волшебство 
                                                 в одном сюрпризе, 
И Милую об этом очень важном известил... 
Что будет что-то новое! Готовься! К антрепризе!
И в Красотищи Студию на сутки отпустил!

Там что-то долго делали, вертели и крутили... 
Ей захотелось видимо ответно удивить, 
Когда ж мне эту Леди в руки полностью вручили, 
Я напрочь разучился кроме мата говорить... 

Зеленое лицо и фиолетовая грива, 
В носу торчит кольцо, ну а из уха ржавый гвоздь... 
Что это? То ли недо-, то ли пере-зрела Слива! 
Теперь мне точно мимо! В её доме редкий гость! ;) 

Costa Maria 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner