Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

3 мар. 2017 г.

Я подарю тебе себя...

Я подарю тебе себя... 


Я подарю тебе себя в мужской рубашке, 
И в новых шёлковых с вискозою носках... 
Стою за дверью в коридоре, жду отмашки, 
Сюрпризу может удивишься, так чтоб Ах! 

В руках шампанское, тарелочка с клубникой, 
Баллончик сливок с краю в правом сапоге... 
Вот бы ты встретил во весь рот меня улыбкой,
Готова прыгать в счастье на одной ноге... 

Я нацепила "с горя" новые семейки, 
И галстук правильно завязан за спиной... 
Ты помнишь как мы целовались на скамейке, 
Как повстречались прошлой сказочной весной... 

На кухне стол накрыт, шикарное убранство, 
Погашен свет, лишь отблеск тысячи свечей...
Там феттучини с крабом - сливочная паста,
А жизнь прекрасна, раз звенит из слов ручей...

Еще один ценнейший дар не подарила... 
Нет не шучу... и далека я от вранья... 
Развяжешь бантик, и поймёшь что это было. 
Какое мыло? Лучший твой подарок Я! ;) 

Costa Maria 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner