Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

3 мар. 2017 г.

Ты обещал мне подарить...

Ты обещал мне подарить... 


Ты обещал мне подарить цветов букет,
Сказал не жди чего-то больше на 8-ое...
А стану дуться - будет дуля на обед,
Тюльпаны в Женский День вовек это святое!

И не канючь, что хочешь новые духи...
И не приглядывайся к сумочке от Прада,
С меня довольно вашей женской чепухи...
Мордашку сделай поживей, что сильно рада!

Какие туфли, в сантиметрах каблуки,
Забудь про новое красивейшее платье...
В такой "развод по полной" верят чудаки,
Нашла бы ты себе... скрапбукингом занятье!

Какая новая машина? Ты - в себе?
Такая чушь тебе, Любимая, приснилась...
Могу машинку подарить твоей губе,
Или ты "дурью" накануне обкурилась?!

Я долго слушала, обрывки макарон
Свисали гроздьями с моих ушей обильно...
Мне нужен рефери для наших двух сторон,
Чтоб не обидеться на Милого мне сильно...

Хотя к чему обида? Всякой требухи
С сушёной воблой закручу с бантом букетик,
Еще пожалуй напишу ему стихи....
Таким мой будет к 23-ему Приветик! ;)

Costa Maria




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner