Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

19 мар. 2017 г.

Мой Гугло-Год!

Мой Гугло-Год!


Мой гугло-год как гугло-круговерть,
Как сладкий мёд сочащийся из сот...
Болото или под ногами твердь, 
Ну а подписчиков за год уже 600!

Не без метелей было, не без стуж...
Никто мне лёгкого пути не обещал, 
Живых просмотров, а не "мёртвых душ"...
Шесть миллионов, кто меня читал?

Я порывалась столько раз уйти,
Грозилась строчки с рифмой не писать,
Но возникали знаки на пути,
И приходилось дальше продолжать...

Чем улыбнется  мне последующий год,
Легко Удастся пересечь второй рубеж?!
Не жду спокойствия, затишья без хлопот...
Пусть сад цветет, наполнен сил, идей и свеж...

И что бы я не порывалась сотворить 
Я без читающих друзей моих лишь пшик...
Чудесно искренне кого-то полюбить
И ценишь с этим человеком каждый миг...

Мой гугло-год как гугло-круговерть,
В плену объятия вовек не разомкнуть...
Он сладкий яд несущий мозгу смерть,
В сне виртуальном остаётся лишь уснуть...

Costa Maria  


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner