Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

19 мар. 2017 г.

Так бывает, что тонут в любви!

Так бывает, что тонут в любви! 



Ну и что, что я кот, а вы кошка, 
В чем проблема, что март за окном?!
Мне бы слов нашептать вам немножко, 
Понарошку?! Серьёзно при том...

Страстный? Да! И немного беспечен... 
Чувства волнами в красках... внахлёст
Рвут закат поперёк в тихий вечер, 
Возводя меж влюблёнными мост! 

Многих брал обходительной фразой?!
Скольким в год я сердца разбивал?!
Почему ж Я - Нахал! и Зараза!
Нарываться люблю на скандал?!

Нет, я робкий и тихий обычно...
Мямля, Рохля, двух слов не связал...
От чего же контекст неприличный?!
Оголённый свой нерв показал! 

Уж, поверь, не чужая идея,
Не украл у Поэта стихи!
Привяжи навсегда к батарее, 
Рот заклей, чтоб не нёс Чепухи! 

Я решился быть может Однажды, 
Авантюрой не пахнет в крови... 
Для тебя лишь Одной, а не каждой,
Я взращу дивный Сад от земли!

Что ж не веришь ни слову единому?! 
Весь дрожу... Пред тобою в пыли... 
Честный слишком, не шёл от противного, 
Так бывает... что тонут в любви! 

Costa Maria 


















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner