Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

19 мар. 2017 г.

Я поймаю удачу за Хвост!

Я поймаю удачу за Хвост!


Я удачу поймаю за хвост! 
Пусть встаёт предо мной в полный рост... 
Не единого шанса уйти, 
Обскакать ей меня, обойти?!

Тёмной ночью захочет в обход, 
Чтоб не в мой, а чужой огород!
Я не сплю и её сторожу, 
Вдруг упрямством своим удержу?!

Ни бегом, ни вприпрыжку, не вплавь...
Отпустить тебя? Ну-ка заставь!
Что ж, попробуй меня убедить!
Я сговорчивый так уж и быть... 

Ты мне фигу, а я тебе крест!
Ты мне дулю, а я соли пуд... 
Мне не нужно богатых невест, 
Сыт, в тепле я, одет и обут...

Ты меня не покинь, не оставь...
Корректируй, ругай, жутко правь!
Лишь к другому не переметнись... 
Без тебя Ад, с тобой только Ввысь!

Я удачу поймаю за хвост! 
Как Жар-Птицу её удержу...
Я - не хитрый и ушлый. Я прост!
Не забуду! - "Спасибо!" скажу... 

Costa Maria 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner