Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

21 мар. 2017 г.

Раздавать себя красочно...

Раздавать себя красочно... 


Миг
Льдом
В сердце
Моём
Тогда
Чувств
Мрак
Темнота
Одиночества
Рождения
Место
Вечность
Огнём
В сердце
Моём
Тогда
Пустота
Пеплом
Любви
Что
Сгорела
Пролетев
Кометой
Бесконечность
Мигом
Рождения
Вечности
Взрывом
В сердце
Моём
Тогда
Спазм
Перед началом
Свечением
Душой
В возрождении
И ураган
Вихрем
Настоящих
Чувств
Тогда
Я живу
На полную
Вот Так
В сердце
Моём
По другому
Смерти
Подобно............
............... Никак!
ОгО - Сергей Бояшов



Этот миг в моём сердце льдом,
В моих Чувствах полнейший мрак...
Если я не с тобой вдвоём,
Если ты - мне не друг, а враг...

В одиночестве темноты
Я блуждаю сквозь снег и зной...
Почему же со мной не Ты?
Где-то бродишь, но не со мной!

Вечность в сердце горит огнём,
В пепел тленом любви - пустота!
От чего же с тобой не поём,
Я ведь тот, да и Ты вроде та...

От кометы любви нашей след,
Взрывом чувство, в котором рождён...
От чего же тебя рядом нет?
Почему я тобой не спасён?!

А в груди моей спазм и печаль,
Возрождается светом Душа...
Ищет взгляд мой, направленный вдаль...
Ты там есть! Как всегда хороша!

Ураганы и вихри из чувств,
Жизнь на полную мощность и в такт!
Это лучшее из искусств -
Раздавать себя красочно так...

Costa Maria 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner