Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

13 мар. 2017 г.

Ты улетел...

Ты улетел... 

Я улетел
Меня 
Спугнули
Я под
Окном
Твоим
Рассвета
Птицей
Ждал
Собрал
Все соловьями
Трели
Но кто то
У тебя
В окне проёмом
Чужою
Тенью
Встал
Я улетел
Хотя
Не спел
О чём 
В желаниях
Пылал
Хотел
Боялся
Зато меня
Никто
Не освистал
Я улетел
Теперь
Я песнь
В полёте
Ведь
На земле
Блистать
Мне не удел
Пока
Искрюсь
Я в небосводе
Тебе
Есть счастье
Лицезреть
Любовь
Небесных
Сфер.......
ОгО - Сергей Бояшов

Ты улетел с утра? Зачем тебя спугнули?!
Мой силуэт в окне за шторой с ночи ждал... 
Но пред рассветом трели соловья уснули, 
Ты в ветку вмёрз, озябшим телом задрожал... 

Покрылись снегом крылья, по ночам морозы, 
И хоть весна настала, март ещё жесток... 
Смотрю в окно с утра, а на глазах лишь слёзы, 
Росой покрылся распустившийся цветок... 

Ты улетел зачем? Так и не спел в желаньях, 
О том чего хотел и в чувствах воспылал... 
За то упрёков нет о частых опозданьях, 
И твой напев из зла никто не освистал... 

Ты улетел! Мне сердце болью дикой сводит,  
В полёте птицей вольной над землей блестел!
Тебе удел искриться в чистом небосводе, 
Мне ж лицезреть осталось страсть небесных тел... 

Costa Maria 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner