Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

14 мар. 2017 г.

Я поразмыслю о Любви...

Я поразмыслю о любви... 


Я поразмыслю о любви,
О том что в сущности такое,
Чтоб не сидеть в её тени...
Не думать, что хотел иное...
Я поразмыслю о словах.
Что мне на ушко нашептала.
О том что душ минует страх,
В глазах не задержалась жалость...
За то есть радость без причин,
Пусть говорят не повод гордости,
Ни слёзы лить, ни жечь лучин,
Дни коротать одни от скромности...
Любить без "Если" или Но"
Всех целиком Любить и точка,
На свет лететь чтоб мотыльком,
Зиг-загом в ритме сердца строчка!
Таких как есть всех принимать,
Их души в кровь от бед истёртые...
Надежду с радостью вселять,
В тех кто характером упёртые...
Мы может дурни, если так,
В них проникаем светом тлея,
Но это важно, не пустяк,
И по другому не умеем...

Costa Maria



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner