Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

9 апр. 2017 г.

Ёжик из Тумана...

Ёжик из Тумана... 


Я как Ёжик из Тумана
Выбрался на божий свет...
Не нашёл в себе изъяна - 
Потому что их и нет!
Прокричал - Ты где, Лошадка?!
Эхом та отозвалась?!
Вот и нет! Сидит украдкой!
В серых яблочках как мразь! ;)  
Я её манил печеньем 
И напитками из трав... 
Но она не в настроеньи... 
У Лошадок скверный нрав!
От чего судьба свела нас? 
Чтоб я мучился всю жисть?!
Тут она не удержалась... 
Эй, шипастый! - Ну держись! 
Я старался не колоться... 
Нежно сладко обнимать... 
Пить давал ей из колодца, 
И в тумане не пугать... 
Я бы выдрал все иголки.
Ну и что, что с детства Ёж!
Отношенья наши тонки,
Этих женщин не поймёшь... 
Лысый Ёжик? Так не гоже!
Говорит она... смеясь... 
Я б разделась может тоже, 
Но сильна приличья власть! 
Ты не думай! Я не сдюжу... 
Хотя и мал - большой Душой!
И не сяду попАй в лужу... 
Всё, Родная, ХА-РА-ШО!  ;) 

Costa Maria 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner