Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

10 апр. 2017 г.

Что ж ты смотришь на меня?

Что ж ты смотришь на меня? 


Что ж ты смотришь на меня своими ясными глазами,
Но улыбкой лучезарной свет боишься источать...
Если б раньше повстречались, потерял на веки память,
Чтобы жизнь суметь без прошлого по новому начать...

Просто смотришь и молчишь. Чего-то видно ожидаешь,
Я же ёрзаю под взглядом, и судьбу свою кляня...
Ты убойными снарядами нутро моё сжигаешь...
Думы в муках, что в тот вечер повстречала не меня!

Жизнь проходит, а мы бродим. Выход разве что найдётся.
Но о лучшем сложно думать, так что верится с трудом...
Вдруг внезапно ранним утром жизнь сама перевернётся,
Вся в лучах искристых солнца вступишь на порог в мой дом...

Кто-то путь ко мне укажет, обозначит направленье,
Ты отважишься однажды - "не тянуть кота за хвост"...
Я взгляну в твои глаза и как в зеркальном отраженьи
Путеводных звёзд плеяда выстроится в ровный мост...

Costa Maria

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117041010183



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner