Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

10 апр. 2017 г.

Мне бы на море!

Мне бы на море!

Мне бы на море! Не могу,
Я все пишу стихотворения...
Да, это сущее мучение -
Не пожелаешь и врагу...

Я бы пошла на луг и в лес,
Там собирала б землянику...
И мне б воробышек чирикал
Седая - нет? Но в ребра бес!

Мне б до музея и бассейна,
В неделю раз - да в магазин...
В машине бак пуст, где бензин?
Ну от чего же так рассеянна...

Позагорать бы... на курорт!
Рвануть бы тут же не раздумывая...
Но я безбашенно-безумная -
Не первый даже, третий сорт...

Куда податься, где спастись?!
На божий свет себя вытаскивая...
В волне б плескаться нежной ласковой,
И устремляться к небу ввысь!

Costa Maria



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner