Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

23 апр. 2017 г.

Глаза в глаза!

Глаза в глаза... 


Глаза в глаза... 
Нельзя? Так надо!
Любовь не кара, а награда... 
Глядеть душой на мир друг друга
Не покидая грани круга... 

Глаза в глаза... 
Я растекаюсь! 
И грудью напролом бросаюсь... 
Я защитить тебя готова!
Мне от тебя довольно слова... 

Глаза в глаза... 
Мне нет и дела, 
До тех кому любовь не пела... 
Ни серенады, ни романсов,
Переплетаясь телом в танце!

Глаза в глаза...
Ну что за участь?
Печатью закреплю сургучной... 
Развею по ветру печали,
Где чайки о любви кричали... 

Глаза в глаза...
Ты в сердце рана!
Любить самозабвенно странно... 
Когда на небе злые тучи
Закроют света тонкий лучик...
Глаза в глаза...
Что ж нет известий?!
Я драму разгоняю песней... 
И без тебя дышать не смею,
А в красном пламени робею... 

Глаза в глаза...
Услышь звучание!
Последней ноты окончание... 
Мой голос в небе оборвётся,
И воссияет снова солнце... 

Глаза в глаза...
Легко в деталях
Представить, 
чем с тобой мы стали... 
Смириться, 
Свыкнуться с привычным...
И раствориться
В стае птичьей... 
Глаза в глаза! 

Costa Maria 

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117042310631 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner