Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

20 апр. 2017 г.

Упасть в рассвет...

Упасть в рассвет... 

Мне б
Упасть
В рассвет
За спиною
Столько
Лет
И лежать
Во ржи
В небе
Чтобы
Криком
Плавали
Стрижи
Пожувать
Траву
Щурясь
В синеву
Ноги
Почесать
Об мокрую
Траву
Встать
И побежать
В речку
Нагишом
И собою
Звать
Ту что так
Люблю......
ОгО - Сергей Бояшов


Мне б упасть с тобой в этот чудесный рассвет, 
За спиной сколько лет? Сосчитать невозможно... 
Твоим нежным дыханием мягко согрет, 
Ароматы вдохну по чуть-чуть осторожно... 

Отдыхать бы во ржи, в небе криком стрижи,
Пожевать бы травинку, с прищуром хитрющим... 
Ты со мной здесь тихонько в траве полежи.
Будь кусочком души моей - недостающим... 

Я гляжу в синеву... неба, щурюсь от слёз.
Вызвал лучиком солнечным слезотечение?
Я б тебя на руках в эту рощу принёс... 
Чтоб запомнить сей миг...
                              И продлилось мгновение... 

Искупаться на речку позвать нагишом?
Ты ж не станешь, Любимая, сопротивляться?! 
Всплеском в воду и с визгами прыгнем вдвоём, 
Что захочется в счастье навечно остаться... 

Costa Maria 

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117042009998 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner