Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

20 апр. 2017 г.

Сказка в тишине...

Сказка в тишине...


Ты заблудись
Во мне
Как сказка
В тишине
Которую
Твоя
Душа
Слагает
Притронься
К множеству
Картин
Из тех что
Сердце
Мечтая счастьем
Предлагает
Испей
Усладу дня
Тем мигом
Повторения
Когда нектар
Уста
Ещё вкусней
Встречают
Открой
Своей рукой
Фонтан
Деянием
Стараний
Миллиарда
Фей
Источником
Забей
Свечением
Бескрайности
Любви
Морей
И в бесконечность
Ты заблудись
Во мне
И сказкой
Чуда
Не иссякая
Лей
Лей.....
ОгО - Сергей Бояшов


Ты заблудись во мне как в сказке в тишине,
Душе твоей в которой будет понимание...
Проникни внутрь меня как в самом нежном сне,
И отключи на время память и сознание...

Притронься к множеству прекраснейших картин,
Включи на мощность в красках полную фантазию...
Я для тебя такой единственный - один!
Жизнь преподносит судьбоносную оказию...

Я для тебя из тех, кто в сердце гулкий стук.
Поют под небом ярким выводком созвездия...
Не разжимали мы с тех пор ни разу рук...
Конверта ждали, где счастливые известия...

Ты пьёшь усладу сладострастия не вдруг,
Не бойся мигом многократно повторения...
Я для тебя любимый в вечности и друг,
Такие редкостью, поверь мне, совпадения...

Нектар сладчайший поднесут мои уста,
Спивай глоточками, не брезгуй и остатками...
Нам шанс даётся в жизни явно не спроста,
И есть ли смысл встречаться редко и украдкою...

Открой рукой своей всеведенья фонтан,
Он нас наполнит, расплескает капли знания...
Всё станет ясно и расступится туман,
Он привнесёт разнообразие в искания...

Не только сон, запомни! Легкокрылых фей
Здесь миллиарды, в крыльях звёздами свечение...
Ты пей нектар любви из кубка всех морей,
И не иссякнут чудеса в миг сотворения...

Costa Maria

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117042009322 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner