Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

18 апр. 2017 г.

Плачущий рассвет

Плачущий рассвет


Плачущий
Рассвет
На стекле
Окна
Тумана
Слёзы
Ночь собой
Без сна
Будет с нами
Что
С нетерпением
Ожидаем
Всё же
Плачущий
Рассвет
Нету солнца
Бликов
Есть ещё луна
Освещением
Горя
Наших
Молчаливых
Криков
Плачущий
Рассвет
Минуло
Бедою
Счастье
Рядом
Есть
И глаза
Горят
Солнечно
Собою
Плачущий
Рассвет
Расставание
С тьмою
Страхом
Боли нет
Ты спасён
Судьбою...
ОгО - Сергей Бояшов 


Зачем попали мы в рыдающий рассвет?! 
От черных туч густая в небе пелена... 
Дождь на стекле из капель выплакал букет, 
А за окном как водопад в обрыв стена... 

Туман сгустился. Что нас ждёт с тобой вдвоём?
Я каждой ночью в думах, до утра без сна...
Но мы всё думаем, а ближе не идём.
На сердце в свете бледным отблеском Луна...

Нет солнца в бликах, согревающих лучей,
Я пустоту Души пытаюсь заполнять... 
Но без тебя мне не светлей, не горячей,
Мне в небеса не подниматься, не летать... 

Мой крик в молчании - рыдающий рассвет! 
Он словно море из солёных в волнах слёз... 
С глухой расстаться темнотой помог ответ,
Он как роса на лепестках свежайших роз... 

Costa Maria 

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117041809295



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner