Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

18 апр. 2017 г.

Я люблю, когда ты ходишь босая

Я люблю, когда ты ходишь босая


А я люблю
Когда
По сердцу
Босая
А ты опять
Каблуками
Нежность
Стоп
Где кожей
Не вонзай
Так глубоко
Родная
Ну хотя б
Осторожно
Ступая
Не услышать
Цокот
Сознание
Теряя
Уходишь
Говоря
Навсегда
Ты такая
Найду
Ведь
След
Оставляешь....

ОгО - Сергей Бояшов

Я люблю, когда ты ходишь босая,
И ступаешь на мысках осторожно...
На тебя я взгляд небрежно бросаю...
Вдруг не выдержу, ведь это возможно...

В моё сердце как копьё проникаешь,
Ты б ходила по нему каблуками?!
В эту тактику уловкой вникаешь...
Что ж ты делаешь, душа разве камень?

Я б терпел от твоих пяточек нежность,
Каждый пальчик целовал непрестанно...
А губами собирал с кожи свежесть...
Вдохновлён так, что вовек не устану!

Не вонзай же глубоко, стонет рана,
Нам любовь с тобой в страданиях мука...
А ты думала любить перестану?
Пусть, Родная, тебе станет наукой!

Ты танцуй по мне слегка, осторожно,
Потерять судьба мне видно сознанье...
Ты твердила мне, что я невозможный!
Я люблю твои любые признанья...

Ты уходишь навсегда, убеждаешь,
Что вернуться не посмеешь однажды...
Но зачем тогда следы оставляешь,
И послание в конверте бумажном...

Costa Maria

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117041810164





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner